Категории | Экономика

Микро-металлургические технологии

Мы давно живем в эпоху технических разработок и нано технологий, которые экономят время и облегчают нашу жизнь. Современный труд должен отвечать высоким требованиям производительности, а повседневная жизнь нуждается в освобождении от груза проблем чисто бытового характера, подчас лишающих нас драгоценного времени, сил и в значительной степени увеличивающих наши расходы самым непродуктивным образом. Однако, инновации трудно приживаются в нашем обществе, т.к. мы привыкли к укладу и повседневности и редко что-то меняем в своей жизни. Мы познакомились с Челябинскими новаторами, которые не боятся разрабатывать и внедрять новые технологии.

Компания-новатор разрабатывает нано-технологический продукт для автомобилистов. Суть этого продукта в восстановлении параметров и защите автомобильного двигателя без технического вмешательства со стороны автомеханика. Автолюбители оценили уникальную продукцию научно-производственного холдинга ММТ (микро-металлургические технологии). Мы побеседовали с техническим специалистом компании Олегом Злыгостевым и со старшим специалистом отдела продаж Иваном Пасечником. Теперь постараемся объяснить, в чём же её уникальность.

Технология ММТ применима практически в любой технологической области, — рассказывает специалист Олег — в случае внедрения технологии на промышленных предприятиях экономия только электроэнергии может составить до 30%. Также очевидны экономия материалов и оборудования.

Суть заключается в искусственном «выращивании» на поверхностях деталей узлов и агрегатов металлокерамического защитного слоя со свойствами, которые придают им ранее недоступные эксплуатационные характеристики. После обработки специальными составами, на поверхностях валов, шестерней, подшипников на молекулярном уровне происходит преобразование кристаллической решетки металла в иную кристаллическую конструкцию. Образовавшийся на поверхностях трения слой по твердости превосходит марки сталей, из которых сделаны автомобильные двигатели.

Нам продемонстрировали образец детали, подвергнутой обработке препаратом. Следы механических воздействий и технического износа на ней попросту отсутствовали. Наращивание слоя происходит за счёт химической реакции: при участии силы трения, давления, температуры. Как только прекращается трение, слой сам стабилизируется, его нарастание останавливается. В дальнейшем он имеет минимальный коэффициент силы трения — от 0,003 до 0,007. Для сравнения, коэффициент трения между двумя стальными гладко обработанными поверхностями составляет 0,15-0,18, а в подшипниках скольжения при наличии смазки 0,02-0,08. То есть при значениях коэффициента трения на уровне 0,003-0,007 можно считать, что трение попросту отсутствует. Из теории двигателестроения известно, что примерно 7% энергии от сгорания топлива расходуется на преодоление силы трения. Теперь эта энергия может использоваться по прямому назначению, повышая мощность, улучшая динамические характеристики автомобиля.

Образование на поверхностях трения защитного слоя приводит к появлению еще одного положительного эффекта, а именно – оптимизации зазоров между деталями, восстановлению изношенных поверхностей. Известно, что получить оптимальный зазор механической обработкой весьма проблематично. Но, например, на обработанных составом «Motus» моторах ВАЗов и «десяток» компрессия поднимается до 16-16,5! На западе с качеством изготовления деталей и сборкой агрегатов всё обстоит лучше, но износ двигателя и узлов трансмиссии в процессе эксплуатации неизбежен. Применение препарата «Motus» на начальном этапе эксплуатации автомобиля помогает избежать этого процесса, либо же восстановить утраченные в процессе эксплуатации параметры. Защитный слой и основной металл проникают друг в друга, становясь одним целым, что приводит к оптимизации зазоров между деталями, восстановлению изношенных поверхностей. Используемый состав — не присадка. Это мелкодисперсная смесь минералов, добавок и катализаторов, состоящая более чем из ста компонентов. Двигатель, обработанный по этой технологии, становится терпимым к экстремальным нагрузкам, ему гарантировано 350 тысяч километров пробега.

Всё это даёт не только увеличение мощности и улучшение динамических характеристик автомобиля, повышает надежность и долговечность его агрегатов. Уменьшаются расход топлива и угар масла, снижаются шум и вибрация агрегатов. Сама технология является безразборной, даёт возможность отложить капитальный ремонт или вовсе избежать его. Нас заверили, что в виду снижения расхода топлива, в среднем на 15%, снижается токсичность автомобильных выбросов в атмосферу. Конечно, на более глобальном уровне это очень существенный показатель.

Обработке по технологии ММТ можно подвергнуть двигатель любого автомобиля. Ограничений не существует. Единственный критерий – это состояние агрегата. В том случае, если это новый мотор или мотор с пробегом, недавно отремонтированный двигатель или просто изношенный, но находящийся ещё на ходу, то обработка ему пойдет на пользу. Но если агрегат нуждается в капитальном ремонте, тогда обработку, конечно, лучше делать после капитального ремонта. Что касается марок автомобилей, то здесь ограничений нет.

В России эта технология применяется лишь на автомобилях, в то время как зарубежные партнеры (Европа, США, ОАЭ) используют нашу продукцию в промышленности. Исключительно для нужд авто таких объемов многовато. Жаль будет, если в экономику России отечественное изобретение вернется в качестве «передовых западных технологий»…Но мы работаем. Жестко контролируем качество продукции, следим за результатами, — твердо стоим на своем, получаем огромное количество отзывов от благодарных клиентов, которые уже решили многие проблемы со своим авто, и существенно сэкономили на деталях и топливе. Открыто отвечаем на все вопросы потенциальных клиентов. Стране нужна такая работа.

Конечно, ММТ не стоят на месте и наряду с уже известными разработками вводятся и продвигаются новые линии видов продукции. Развивая технические идеи, реализованные в препаратах ММТ первого поколения, сегодня они готовы предложить потребителям группу препаратов с иной, более эффективной формулой катализаторов и усовершенствованным составом. Одна группа препаратов предназначена для промывки топливных систем двигателей внутреннего сгорания (бензиновых и дизельных), а другая создана непосредственно для восстановления и улучшения эксплуатационных характеристик двигателей, трансмиссий, коробок переключения передач (автоматических и механических), а также рулевых гидроусилителей. Одной из особенностей новых видов состава «Motus» является дифференциация: в зависимости от вида топлива, объема двигателя, разработаны модификации препарата, наиболее подходящие к тем или иным условиям.

Появилась особая группа препаратов для предварительной промывки. «Motus» позволяет эффективно отмыть системы двигателей любого типа. Препарат без остатка растворяет продукты горения и отложения, образующиеся в процессе эксплуатации, а затем они выводятся без малейшего ущерба для двигателя.

Все вещества, разработанные по этой технологии, рассчитаны на то, что автомобилист с минимальными навыками сможет выполнить технологические операции самостоятельно, по прилагаемой инструкции. Но обработку могут произвести и собственные специалисты ММТ. С помощью приборов, до обработки и после неё, осуществляется контроль над основными параметрами работы автомобиля. И показания приборов наглядно продемонстрируют все преимущества применения микрометаллургической технологии.

Читать

"горячая линия" Администрация Челябинска Арбитражный суд Челябинской области Владимир Путин Выборы Дмитрий Медведев Единая Россия Екатеринбург ЗСО Законодательное собрание Челябинской области Златоуст КПРФ Копейск Магнитогорск Миасс Минкультуры Челябинской области Михаил Юревич Москва ОПФР по Челябинской области Почта России Правительство Челябинской области Россия Сергей Давыдов Суд УФСБ России по Челябинской области Управление Россельхознадзора по Челябинской области Управление Россельхознадзора по Чеялбинской области Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области ЧелГУ Челябинск Челябинская городская Дума Челябинская область Челябинский УФАС России Челябинский государственный университет Челябинское УФАС России ЮУрГУ выборы Президента РФ дети конкурс криминальные новости министерство здравоохранения Челябинской области минсельхоз Челябинской области мошенничество образование прокуратура Челябинской области

Календарь публикаций

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы