Как сообщает пресс-служба Территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области.С 1 марта 2013 года обращения граждан, поступающие в субботние и воскресные дни с 18-30ч. до 8-30ч., будут приниматься в режиме автоответчика. На следующий день специалисты горячей линии обязательно свяжутся со всеми звонившими в ночное время гражданами и проведут необходимые консультации. В будние дни режим работы линии остается прежним, специалисты будут консультировать граждан в круглосуточном режиме.
Напомним, что телефонная горячая линия по правам пациентов в ТФОМС Челябинской области была открыта в апреле 2011 года. Главной целью её создания стало повышение уровня информированности населения по вопросам получения бесплатной медицинской помощи.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования напоминает жителям Челябинской области о том, что по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи, обеспечения полисами ОМС, нарушения прав граждан в медицинских учреждениях также можно обращаться в страховую медицинскую организацию, в которой гражданин застрахован. Название страховой компании и её контактные данные можно найти в своем полисе. Телефоны горячих линий страховых медицинских организаций:
Страховая медицинская организация Телефон горячей линии
Филиал ООО «Альфастрахование-МС» в г. Челябинск 8-800-555-10-01 (федеральная)
8(351) 283-03-01 (челябинская)
ООО СМК «Астра-Металл»
8-800-200-00-71
Челябинский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед» 8-800-200-92-04
ООО «СК «Ингосстрах-М», филиал в г. Челябинске 8-800-100-77-55
Екатеринбургский филиал ОАО «СК «СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02
ЗАО «СМК АСК-Мед», филиал «ЮЖУРАЛ-АСКО» 8-904-812-97-45