Теперь экспресс-консультацию от ПФР можно получить по электронному адресу on-line@084.pfr.ru. Главное условие: вопрос должен быть справочным и ответ на него не должен содержать персональных данных.
Ответы на обращения будут высылаться гражданам в течение рабочего дня (с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00 час., в пятницу с 08.00 до 15.45 час.).
Конечно, для решения многих «пенсионных» вопросов человеку необходимо лично обратиться в управление ПФР по месту жительства. Но электронное консультирование значительно помогает активным пользователям интернета. И теперь у южноуральцев есть несколько способов отправить виртуальное сообщение:
с сегодняшнего дня на электронный адрес on-line@084.pfr.ru принимаются вопросы, ответы на которые не должны содержать персональных данных человека;
традиционно через раздел «Вопросы и ответы» сайта ОПФР по Челябинской области www.pfrf.ru/ot_chel/ можно отправить электронный запрос* (аналог письменного обращения) с обязательным указанием ФИО, номера страхового пенсионного свидетельства, почтового и электронного адреса.
Отметим, что южноуральцы очень часто консультируются через интернет. С начала года в отделение ПФР по Челябинской области поступило больше трех тысяч обращений, из них 40 % пришли по «электронке».Об этом сообщает пресс-служба ОПФР по Челябинской области
получила пенсию в мае на 2800 рублей меньше почему? Что это значит?