Администрация Южноуральского городского округа нарушила Закон о размещении заказов

Арбитражный суд Челябинской области оставил в силе решение и предписание Челябинского УФАС России о признании Администрации Южноуральского городского округа нарушившей Закон о размещении заказов.

Ранее Администрация проводила запрос котировок по правовому сопровождению деятельности органа местного самоуправления с начальной ценой контракта 498 тысяч рублей.

В проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, отсутствовали сведения об объемах оказываемых услуг, что не позволяло сделать вывод о потребностях заказчика и могло привести к ограничению количества участников размещения заказа.

Согласно п.4 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен включать в себя наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно выполняемых услуг, в результате чего участники размещения формируют цену своего предложения с учетом объема и видов оказываемых услуг.

Кроме того, в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов в запросе котировок указываются сведения об объеме и наименовании оказываемых услуг, а также место оказания услуг, тогда как в извещении о проведении запроса котировок указанная информация отсутствовала.

Согласно ч.1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации.

При этом таблица начальной (максимальной) цены контракта не содержала сведений об источниках информации, содержащих цены на перечень оказываемых услуг, а именно реквизиты документа, адрес интернет-сайта, номер и дату государственного контракта, номера контактных телефонов, по которым осуществлялся запрос, что также является нарушения Закона о размещении заказов.

Челябинское УФАС России выдало заказчику предписание об отмене проведенного запроса котировок. Суд первой инстанции признал правомерность позиции антимонопольного органа.

Читать

"горячая линия" Администрация Челябинска Арбитражный суд Челябинской области Владимир Путин Выборы Дмитрий Медведев Единая Россия Екатеринбург ЗСО Законодательное собрание Челябинской области Златоуст КПРФ Копейск Магнитогорск Миасс Минкультуры Челябинской области Михаил Юревич Москва ОПФР по Челябинской области Почта России Правительство Челябинской области Россия Сергей Давыдов Суд УФСБ России по Челябинской области Управление Россельхознадзора по Челябинской области Управление Россельхознадзора по Чеялбинской области Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области ЧелГУ Челябинск Челябинская городская Дума Челябинская область Челябинский УФАС России Челябинский государственный университет Челябинское УФАС России ЮУрГУ выборы Президента РФ дети конкурс криминальные новости министерство здравоохранения Челябинской области минсельхоз Челябинской области мошенничество образование прокуратура Челябинской области

Календарь публикаций

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы