В Магнитогорске появилась информационно-справочная служба Пенсионного фонда РФ

В Магнитогорске появилась  информационно-справочная служба  Пенсионного фонда РФ

Как сообщает пресс-служба ОПФР по Челябинской области. В Магнитогорске появилась первая в области информационно-справочная служба «Контакт-центр» Пенсионного фонда РФ С июня магнитогорцы, не выходя из дома, получают консультации сотрудников ПФР по телефону или по «электронке», задают вопросы в виде СМС-сообщений, а также записываются на прием и заказывают оформление справок. 

– Это очень удобно. Я позвонила и записалась на приём в управление в Орджоникидзевском районе. Сегодня уже получила пенсионное удостоверение, — говорит Валентина Величко, первой получившая услуги Контакт-Центра. – Не надо было отпрашиваться с работы на полдня: я пришла к назначенному времени.

В рабочие дни (понедельник – четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 15-45) предоставляются следующие услуги:

​ по телефонам 40-41-30, 40-41-31, 40-41-35 — консультирование граждан и плательщиков
страховых взносов по вопросам пенсионного обеспечения и пенсионного страхования, в том числе через автоинформирование клиентов;

​ через СМС-сообщения (тел. 8-919-340-5015) – консультирование граждан способом,
указанным заявителем (телефон, электронная почта);

​ на электронный адрес cc40@084.pfr.ru — онлайн-консультирование;

​ по телефонам, через электронный адрес и СМС-сообщения можно предварительно
записаться на прием к специалистам Управления ПФР и заказать документы (пенсионные удостоверения, справки о размере пенсии, ежемесячных денежных выплат, федеральных социальных доплат, об остатке средств материнского капитала, о праве на льготы в виде набора социальных услуг и др.).

– Мы открыли новую страницу в работе с обращениями граждан, — комментирует новшество Ольга Рогова, начальник Управления Пенсионного фонда РФ в городе Магнитогорске. – Пока в Контакт-центре работают три специалиста, готовые ответить на любые вопросы земляков, связанные с деятельностью Пенсионного фонда. Потребуется – увеличим штат, ведь многих горожан все больше интересуют вопросы будущей пенсии, ее перспектив в связи с получением «серой» зарплаты. Магнитогорцы хотят больше знать о «новой пенсионной формуле», которая начнет действовать с 2015 года. Звоните, пишите – мы всегда на связи!

В ближайшее время заработает ещё одна услуга – автоинформатор. Она пригодится, в первую очередь, тем, кого интересуют перечни документов по линии ПФР, например, документы для назначения пенсии по возрасту. При поступлении звонка автоинформатор сообщит все необходимые сведения, повторив сообщение дважды. В это же время специалист Контакт-центра может принять другой звонок.

По итогам первой недели работы Контакт-центра, самыми актуальными вопросами магнитогорцев являются выдача пенсионного удостоверения, предварительная запись на приём, назначение выплат за счёт средств пенсионных накоплений.
 

Комментарии

  1. Добрый день, восьмого февраля, мы сдавали документы на получение пенсии, по срокам мы должны были получить рекомендации, по которым мы должны следовать далее. либо доукомплектовать пакет сданных, либо узнать о принятых решениях. Убедительно прошу сообщить о состоянии дел.

  2. Рабига:

    ЖДУ ИНФОРМАЦИЮ О РАЗМЕРЕ ПЕНСИИ С 09/01/17

  3. здравствуйте.в январе оформила на ребёнка по потере кормильца,деньги должны были поступить на мой лицевой счёт 28 февраля,но деньги почему-то так и не поступили.,хотелось бы получить информацию куда же делись деньги моего ребёнка?

  4. АМИНА:

    Здравствуйте, была на приеме в пенсионном фонде 21марта, отстояла весь день ,а вопросы которые были и остались без ответов ,что это единичный случай или система?Прием вела Толмачова Т,со сторны специалиста откровенное хамское отношение

  5. Татьяна:

    добрый день, подала заявление на получение накопительной части пенсии в феврале 2017 года. Сказали, что в начале марта ( по срокам 10.03) придет письмо с информацией, уже конец марта, а письма все нет . Хотелось бы получить информацию по моему заявлению. мои данные: Рындина Татьяна Романовна, 25.01.1961 г.р. СНИЛС 024-140-748-06. ПФ Орджоникидзевского р-на.

  6. Елена:

    1марта обращалась в ПФР сказали что отказали с выслугой.Должны прислать отказ заказным письмом …Сегодня 30 марта . а где письмо.


Читать

"горячая линия" Администрация Челябинска Арбитражный суд Челябинской области Владимир Путин Выборы Дмитрий Медведев Единая Россия Екатеринбург ЗСО Златоуст КПРФ Копейск Магнитогорск Миасс Минкультуры Челябинской области Михаил Юревич Москва ОПФР по Челябинской области Почта России Правительство Челябинской области Россия Сергей Давыдов Спорт Суд Управление Россельхознадзора по Челябинской области Управление Россельхознадзора по Чеялбинской области Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области ЧелГУ Челябинск Челябинская городская Дума Челябинская область Челябинский УФАС России Челябинский государственный университет Челябинское УФАС России ЮУрГУ выборы Президента РФ дети здоровье конкурс криминальные новости министерство здравоохранения Челябинской области минсельхоз Челябинской области мошенничество образование прокуратура Челябинской области

Календарь публикаций

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Архивы