Каждый четвертый рекламщик Челябинской области не ценит свою работу

  23 октября в России отмечается День работников рекламы. Аналитики службы исследований сайта по поиску работы и персонала HeadHunter изучили вакансии и резюме в Челябинской области и выяснили, какова ситуация на рынке труда в сфере «Реклама, маркетинг», какие специалисты востребованы, какую зарплату им предлагают и сколько человек претендует на одно рабочее место в этой сфере.

  Сейчас на рынке труда Челябинской области работники рекламы входят в Топ-10 самых востребованных профессиональных отраслей региона (на девятом месте): 6% вакансий местных работодателей посвящены поиску именно этих кадров. При этом конкуренция в отрасли – 2,7 человека на одну открытую позицию, что означает нехватку кадров в отрасли. Для сравнения: в целом по рынку труда Челябинской области этот показатель составляет 4,8 человек на одно место (и это считается гармоничным соотношением спроса и предложения).  Больше всего работодателям нужны рекламщики в Челябинске, Магнитогорске, Миассе.

  Главными драйверами спроса на работников этой сферы являются компании из сфер бизнеса, которые так или иначе связаны с рекламой и продвижением — СМИ, маркетинг, реклама, ИТ. Также нужны рекламщики компаниям из сфер торговли, производства продуктов питания и потребительских товаров. То же самое можно сказать и в отношении сфер строительства и услуг для бизнеса, которые в последнее время активно развиваются.

   Средняя предлагаемая зарплата в сфере «Реклама, маркетинг» в Челябинской области составляет на данный момент 30 000 руб. При этом средняя цифра по вознаграждению, которое ожидают сами кандидаты из этой сферы, равна 35 000 руб.

  Комментирует Ольга Гибадуллина, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал: «Согласно данным опроса, который проводился ранее к Дню работников рекламы, каждый третий (31%) рекламщик уверен, что его работа – это призвание и смысл жизни, нечто предопределенное изначально. 59% отмечают, что данная профессия им нравится, хотя они вполне представляют себя и в других сферах деятельности. Среди тех, кто отметил, что реклама – это их призвание, 2% рекламщиков вспомнили, что еще в дошкольном возрасте мечтали работать в этой сфере, к 18% это осознание пришло уже в школе, а большинство (47%) поняли, что судьбы не миновать, будучи абитуриентами или студентами. Каждый четвертый увидел в рекламе свое предназначение, непосредственно работая по специальности. 67% рекламщиков Челябинской области считают свою работу социально значимой и полезной, при этом каждый четвертый придерживается противоположного мнения»

 

                                                                                                                                                                                                материал пресс-службы HeadHunter Урал

Читать

"горячая линия" Администрация Челябинска Арбитражный суд Челябинской области Владимир Путин Выборы Дмитрий Медведев Единая Россия Екатеринбург ЗСО Златоуст КПРФ Копейск Магнитогорск Миасс Минкультуры Челябинской области Михаил Юревич Москва ОПФР по Челябинской области Почта России Правительство Челябинской области Россия Сергей Давыдов Суд УФСБ России по Челябинской области Управление Россельхознадзора по Челябинской области Управление Россельхознадзора по Чеялбинской области Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области ЧелГУ Челябинск Челябинская городская Дума Челябинская область Челябинский УФАС России Челябинский государственный университет Челябинское УФАС России ЮУрГУ выборы Президента РФ дети здоровье конкурс криминальные новости министерство здравоохранения Челябинской области минсельхоз Челябинской области мошенничество образование прокуратура Челябинской области

Календарь публикаций

Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы