72,7% южноуральцев удовлетворены качеством оказания электронных услуг

Министерство информационных технологий и связи Челябинской области опубликовало результаты социсследования, посвященного использованию населением электронной формы услуг

Социологическое исследование, заказчиком которого выступило Министерство информационных технологий и связи Челябинской области, проводится в регионе раз в три месяца, позволяя решить сразу несколько задач: оценить востребованность электронных услуг у населения, выявить проблемы, связанные с обращением в органы власти через Интернет, сформировать предложения по улучшению качества оказываемых услуг.

В опросе, проведенном в декабре 2015 года, приняли участие 150 жителей в возрасте старше 18 лет, проживающие в 5 крупных городах области — Челябинске, Магнитогорске, Миассе, Троицке и Сатке.

Согласно исследованию, чаще всего новые формы получения услуг, такие как посещение МФЦ или обращение к Единому порталу госуслуг, предпочитают южноуральцы в возрасте 36-45 лет. В 56% случаев именно представители этой возрастной категории в случае необходимости обращения в орган власти воспользуются личным или рабочим компьютером для подачи заявления.

На способ получения услуги влияет также уровень образования, считают исследователи. Прослеживается следующая зависимость: чем выше уровень образования, тем больше тех, кто получал услуги с помощью Единого портала госуслуг. Среди респондентов со средним образованием 10,5% получали услуги через Единый портал, вместе с тем как среди людей с высшим образованием этот показатель достиг 39,5%.

Какие электронные услуги южноуральцы получают чаще всего?

Исследователи выяснили, что треть опрошенных (31,3%) подавали заявления на субсидии для оплаты услуг ЖКХ, проезда в общественном транспорте. 21,3% респондентов получали паспорт, гражданство, регистрацию. Регистрировали автомототранспортные средства и оплачивали штрафы ГИБДД 21,3% участников исследования. 20% респондентов получали услуги, связанные с недвижимостью. Это наиболее востребованные государственные и муниципальные услуги.

 «Проведение социологического исследования – важный инструмент поддержания обратной связи с населением, который позволяет определить, в каком направлении нам следует двигаться, чтобы совместно с органами власти, предоставляющими услуги жителям Челябинской области, сделать процесс получения услуг проще и быстрее. Мы видим, что в сравнении с майскими показателями этого года, увеличилась доля граждан, получающих услуги через Единый портал, а уровень удовлетворенности электронными услугами вырос с мая по декабрь на 8,2%. Мы стремимся не только сохранить положительную динамику использования электронных услуг, но и приумножить этот показатель в 2016 году» — комментирует Министр информационных технологий и связи Челябинской области Александр Козлов.

Информирует пресс-секретарь Министерства информационных технологий  и связи Челябинской области (фото moi-portal.ru)

 

Читать

"горячая линия" Администрация Челябинска Арбитражный суд Челябинской области Владимир Путин Выборы Дмитрий Медведев Единая Россия Екатеринбург ЗСО Златоуст КПРФ Копейск Магнитогорск Миасс Минкультуры Челябинской области Михаил Юревич Москва ОПФР по Челябинской области Почта России Правительство Челябинской области Россия Сергей Давыдов Суд УФСБ России по Челябинской области Управление Россельхознадзора по Челябинской области Управление Россельхознадзора по Чеялбинской области Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области ЧелГУ Челябинск Челябинская городская Дума Челябинская область Челябинский УФАС России Челябинский государственный университет Челябинское УФАС России ЮУрГУ выборы Президента РФ дети здоровье конкурс криминальные новости министерство здравоохранения Челябинской области минсельхоз Челябинской области мошенничество образование прокуратура Челябинской области

Календарь публикаций

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Архивы