Категории | Без рубрики

Участники заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Челябинском УФАС России обсудили правомерность наружной рекламы SPA-салонов

24 октября руководитель Челябинского УФАС России А.А. Козлова и заместитель руководителя — начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Л.Н. Галичина открыли первое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Челябинском УФАС России, созданного для оценки воздействия рекламы на потребителей рекламной информации и экспертизы содержания рекламы, представленной на рассмотрение Совета.

Стоит отметить, что мнения экспертов Совета имеют рекомендательный характер, однако будут учитываться при принятии антимонопольным органом решения по делу о нарушении рекламного законодательства.

Кроме того, в рамках данного Совета будут также проходить заседания рабочих групп для решения оперативных вопросов при рассмотрении Челябинским УФАС России дел о нарушении рекламного законодательства при рекламе отдельных товаров или услуг.

В ходе заседания Совета его участники обсудили законность и правомерность размещения в г. Челябинске наружной рекламы мужских SPA-салонов. В настоящее время Челябинским УФАС России возбуждено и рассматривается 5 дел по признакам нарушения рекламного законодательства при рекламе мужских SPA-салонов.

Так, некоторые потребители данной рекламной информации считают, что в рекламе представлены не услуги SPA-салонов, а завуалированная информация об оказании интимных услуг. Более того, размещение данной рекламы на улицах города с помощью рекламных билбордов с использованием непристойных образов недопустимо, поскольку такая реклама становится доступной неопределенному кругу лиц, в том числе и детям.

Первый заместитель министра культуры Челябинской области В.В. Харюшин указал на необходимость инициирования членами Совета предложений по внесению изменений в Закон о рекламе относительно обсуждаемой темы, а также на необходимость проведения расширенного круглого стола с участниками рынка наружной рекламы для выработки единой позиции по размещению данной рекламы.

Исполнительный директор ООО «Радио-Континенталь» Г.Б. Ройзман отметил, что реклама мужских SPA-салонов в настоящее время уже практически отсутствует на радио. Однако, по его мнению, многие рекламодатели и рекламораспространители не всегда руководствуются этическими принципами при размещении и распространении данной рекламы, поэтому существует потребность в развитии инструментов общественного контроля.

Реклама мужских SPA-салонов, по мнению большинства членов Совета, принявших участие в открытом голосовании, является ненадлежащей и должна быть запрещена к распространению указанным способом, то есть посредством наружной рекламы.

Однако окончательное решение по данной рекламе будет принято на заседании Комиссии Челябинского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении рекламного законодательства.Об этом сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России

Читать

"горячая линия" Администрация Челябинска Арбитражный суд Челябинской области Владимир Путин Выборы Дмитрий Медведев Единая Россия Екатеринбург ЗСО Законодательное собрание Челябинской области Златоуст КПРФ Копейск Магнитогорск Миасс Минкультуры Челябинской области Михаил Юревич Москва ОПФР по Челябинской области Почта России Правительство Челябинской области Россия Сергей Давыдов Суд УФСБ России по Челябинской области Управление Россельхознадзора по Челябинской области Управление Россельхознадзора по Чеялбинской области Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области ЧелГУ Челябинск Челябинская городская Дума Челябинская область Челябинский УФАС России Челябинский государственный университет Челябинское УФАС России ЮУрГУ выборы Президента РФ дети конкурс криминальные новости министерство здравоохранения Челябинской области минсельхоз Челябинской области мошенничество образование прокуратура Челябинской области

Календарь публикаций

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы