По всем вопросам оказания медицинской помощи можно обратиться в ведомство, отправив письмо по электронной почте или позвонивпо телефону «горячей линии» министерства здравоохранения Челябинской области: 8-800-250-22-02, сообщили в пресс-службе регионального минздрава
«Горячая линия организована для того, чтобы максимально оперативно реагировать на сигналы южноуральцев. В частности, «горячая телефонная линия» предназначена для обращений граждан, касающихся организации и качества оказания медпомощи в лечебных учреждениях Южного Урала. Официальный сайт минздрава области является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в министерство по вопросам, входящим в его компетенцию. Иные обращения, жалобы и предложения могут быть направлены через систему обращений граждан в электронном виде», — прокомментировал министр здравоохранения Челябинской области Дмитрий Тарасов.
При обращении на «горячую линию» министерства необходимо указать фамилию, имя, отчество, наименование медицинской организации, в которой оказывалась медпомощь, контактный телефон. Анонимные обращения граждан не передаются в министерство. Отметим, что операторы «горячей линии» не являются сотрудниками министерства здравооранения. Их работа заключается в фиксации обращений и передаче для дальнейшего рассмотрения в профильные управления министерства.
Второй способ системы обращений граждан – интернет. В электронном варианте нужно заполнить несколько обязательных позиций, зайдя на сайт регионального минздрава http://www.zdrav74.ru/question.
Добавим, что размер электронного обращения не должен превышать 2 тысяч знаков. Письма, содержащие тексты большей длины, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения следует направлять обычной почтой по адресу: 454000, г. Челябинск, ул. Кирова, 165. Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения граждан могут являться отсутствие полной или неточная информация об отправителе, в том числе полный почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня.