Поисковики отразят только те детали, которые заказаны клиентом B2B – Медиа.
За отдельную соответствующую плату над профилем в Контакте потрудятся стилист, и визажист. Для переписки можно нанять профессиональных копирайтеров, притом несколько различных, один для личной жизни один, другой для бизнес-партнеров, третий для близких друзей.
В результате получится виртуальная личность, которая отлично поможет замести следы!
И вот, настоящая бизнес-devty сделает, что ей надо, а будут искать человека – не существующего в реальности. Сотканного из разнокалиберных частей, описанных ”отбеливателями”
Репутация монетезируется:
— познакомиться с «нужными» людьми, получить в «своем» банке кредит под меньший процент,
“облегчить” пакет документов, страхуя автомобиль либо недвижимость, взять автомобиль в прокат без залога наличными, упрощёно получать визы в разные страны ну и. т.д.
«Данные программы монетизации “честного имени”, как услуга предоставляется нашим клиентам», заявляет представитель компании В2B-Медиа в Уральском Федеральном округе.
Исправление репутации в онлайне
Газета «Общественный защитник» сделала публикацию о новой сфере бизнеса, в которой работают несколько западных компаний. Они специализируются на исправлении “онлайновой репутации” своих клиентов, как фирм, так и физических лиц.
Задача проста: чтобы по поисковому запросу (Имя_Фамилия Должность) появлялась только позитивная информация о клиенте. Это действительно сложная задача.
— Во-первых, нужно убрать из первых строчек выдачи – любые негативные информационные факты о клиенте. Если эти факты находятся на местных уральских сайтах или другом авторитетном ресурсе, то нужно поработать с ним напрямую, чтобы исправить информацию.
— Во-вторых, нужно добавить в онлайн положительную информацию о клиенте, это может быть сделано на отдельном сайте или блоге, и раскрутить её методами поисковой оптимизации, чтобы этот ресурс появлялся первым среди результатов поиска.
Это исправление реальности, цифровая форма паблисити. Бизнес, которым давно занимаются имиджмейкеры в реальной жизни, получает своё продолжение в онлайне. Фирмы нового поколения предпочитают называть это “репутационным менеджментом”.
В публикации приводится ряд примеров, как репутация авторитетных людей непоправимо портилась из-за какого-нибудь одного малозначимого факта.
— Например, один известный предприниматель из Челябинска сделал пожертвования в счет детей-сирот одного из детских домов, а его сотрудник рассказал об этом в своём личном блоге, при этом упомянув , что игрушки были китайский-контрафакт. Который получен почти бесплатно. И теперь многие знакомые этого бизнесмена при поиске в Яндекс натыкаются на этот факт. Более того, об этом написали местные газеты и Интернет-издания.
Природная жадность, ощущаемая как деловая хватка, обошлась во многие сотни тысяч упущенной прибыли.
В2В – СпецМедиа — одна из компаний, которая занимается исправлением цифровой репутации. Не секрет, что в работе используется опыт офицеров разведки специального назначения СССР.
Эта деятельность находится на стыке пиара и SEO. Основная часть работы состоит в зачистке негативного контента в формальных и неформальных речевых и визуальных ресурсах, с элементами способов пятого поколения или понижении его в результате целенаправленного поиска.
Типичный клиент — фирма или частное лицо, на которую в интернете выложили компромат, направленный негатив, а может только готовят «репутационный подкоп».
Источником проблем может быть:
— бывший сотрудник фирмы, конкуренты, брошенные любовницы или любовники. Чтобы бороться с этим, сотрудники B2B запускают направленный поток позитивного и правдивого контента о пострадавшей стороне. Обычно нужно опубликовать около 10-15 «правильных» отзывов и пресс-релизов, если эта часть относится к пиару, а затем начинается поисковая оптимизация. Позитивный контент в результатах поиска начинает оказывать давление на негативную информацию, и та постепенно снижается и вовсе исчезает с первой страницы. Весь процесс делится на агрессивную фазу и фазу поддержки. Есть ещё и специфические способы «виртуальной глубинной разведки» по тылам информационных боев.
Названия большинства клиентов держатся в строжайшем секрете. Очень важно, чтобы читающая публика не знала, какой контент является нормальным, а какой генерируется в процессе репутационного менеджмента.
Во время агрессивной фазы «информационных боев», стоимость услуг B2B – СпецМедиа, по положительным отзывам клиентов, была совсем не обременительна.