Прачечная репутаций

Поисковики отразят только те детали, которые заказаны клиентом B2B – Медиа.

За отдельную соответствующую плату над профилем в Контакте потрудятся стилист, и визажист. Для переписки можно нанять профессиональных копирайтеров, притом несколько различных, один для личной жизни один, другой для бизнес-партнеров, третий для близких друзей.

В результате получится виртуальная личность, которая отлично поможет замести следы!

И вот, настоящая бизнес-devty сделает, что ей надо, а будут искать человека – не существующего в реальности. Сотканного из разнокалиберных частей, описанных ”отбеливателями”

Репутация монетезируется:

— познакомиться с «нужными» людьми, получить в «своем» банке кредит под меньший процент,

“облегчить” пакет документов, страхуя автомобиль либо недвижимость, взять автомобиль в прокат без залога наличными, упрощёно получать визы в разные страны ну и. т.д.

«Данные программы монетизации “честного имени”, как услуга предоставляется нашим клиентам», заявляет представитель компании В2B-Медиа в Уральском Федеральном округе.

Исправление репутации в онлайне

Газета «Общественный защитник» сделала публикацию о новой сфере бизнеса, в которой работают несколько западных компаний. Они специализируются на исправлении “онлайновой репутации” своих клиентов, как фирм, так и физических лиц.

Задача проста: чтобы по поисковому запросу (Имя_Фамилия Должность) появлялась только позитивная информация о клиенте. Это действительно сложная задача.

— Во-первых, нужно убрать из первых строчек выдачи – любые негативные информационные факты о клиенте. Если эти факты находятся на местных уральских сайтах или другом авторитетном ресурсе, то нужно поработать с ним напрямую, чтобы исправить информацию.

— Во-вторых, нужно добавить в онлайн положительную информацию о клиенте, это может быть сделано на отдельном сайте или блоге, и раскрутить её методами поисковой оптимизации, чтобы этот ресурс появлялся первым среди результатов поиска.

Это исправление реальности, цифровая форма паблисити. Бизнес, которым давно занимаются имиджмейкеры в реальной жизни, получает своё продолжение в онлайне. Фирмы нового поколения предпочитают называть это “репутационным менеджментом”.

В публикации приводится ряд примеров, как репутация авторитетных людей непоправимо портилась из-за какого-нибудь одного малозначимого факта.

— Например, один известный предприниматель из Челябинска сделал пожертвования в счет детей-сирот одного из детских домов, а его сотрудник рассказал об этом в своём личном блоге, при этом упомянув , что игрушки были китайский-контрафакт. Который получен почти бесплатно. И теперь многие знакомые этого бизнесмена при поиске в Яндекс натыкаются на этот факт. Более того, об этом написали местные газеты и Интернет-издания.

Природная жадность, ощущаемая как деловая хватка, обошлась во многие сотни тысяч упущенной прибыли.

В2В – СпецМедиа — одна из компаний, которая занимается исправлением цифровой репутации. Не секрет, что в работе используется опыт офицеров разведки специального назначения СССР.

Эта деятельность находится на стыке пиара и SEO. Основная часть работы состоит в зачистке негативного контента в формальных и неформальных речевых и визуальных ресурсах, с элементами способов пятого поколения или понижении его в результате целенаправленного поиска.

Типичный клиент — фирма или частное лицо, на которую в интернете выложили компромат, направленный негатив, а может только готовят «репутационный подкоп».

Источником проблем может быть:

— бывший сотрудник фирмы, конкуренты, брошенные любовницы или любовники. Чтобы бороться с этим, сотрудники B2B запускают направленный поток позитивного и правдивого контента о пострадавшей стороне. Обычно нужно опубликовать около 10-15 «правильных» отзывов и пресс-релизов, если эта часть относится к пиару, а затем начинается поисковая оптимизация. Позитивный контент в результатах поиска начинает оказывать давление на негативную информацию, и та постепенно снижается и вовсе исчезает с первой страницы. Весь процесс делится на агрессивную фазу и фазу поддержки. Есть ещё и специфические способы «виртуальной глубинной разведки» по тылам информационных боев.

Названия большинства клиентов держатся в строжайшем секрете. Очень важно, чтобы читающая публика не знала, какой контент является нормальным, а какой генерируется в процессе репутационного менеджмента.

Во время агрессивной фазы «информационных боев», стоимость услуг B2B – СпецМедиа, по положительным отзывам клиентов, была совсем не обременительна.

Читать

"горячая линия" Администрация Челябинска Арбитражный суд Челябинской области Владимир Путин Выборы Дмитрий Медведев Единая Россия Екатеринбург ЗСО Законодательное собрание Челябинской области Златоуст КПРФ Копейск Магнитогорск Миасс Минкультуры Челябинской области Михаил Юревич Москва ОПФР по Челябинской области Почта России Правительство Челябинской области Россия Сергей Давыдов Суд УФСБ России по Челябинской области Управление Россельхознадзора по Челябинской области Управление Россельхознадзора по Чеялбинской области Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области ЧелГУ Челябинск Челябинская городская Дума Челябинская область Челябинский УФАС России Челябинский государственный университет Челябинское УФАС России ЮУрГУ выборы Президента РФ дети конкурс криминальные новости министерство здравоохранения Челябинской области минсельхоз Челябинской области мошенничество образование прокуратура Челябинской области

Календарь публикаций

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы