Обувная фабрика «Юничел» в непростых экономических и внешнеполитических условиях по-прежнему готова поставлять на российский и зарубежный рынок качественную кожаную обувь по оптимальной цене.
«Предприятие сегодня не может находиться в стороне от потребительского рынка, – говорит генеральный директор ЗАО «Юничел» Владимир Денисенко. – Сейчас на рынке спад и у нас тоже продажи немного снизились, следовательно, тормозится производство. Мы не первый кризис переживаем, в конечном итоге ситуация все равно стабилизируется, и потребитель снова будет готов покупать нашу обувь. В свою очередь в этот момент мы должны предложить качественную обувь по доступной цене. Главным для нас всегда остается покупатель. Пока мы ни на одну копейку не повысили цены, и будем держать их на этом уровне и в начале следующего года. Областные власти нас всегда поддерживают. Сейчас главное создать в регионе благоприятные условия для бизнеса, которые позволят предприятиям стабильно работать».
Сегодня при производстве обуви используется довольно много импортных комплектующих, которые заметно выросли в цене. В связи с этим «Юничел» начал активно сотрудничать с российскими производителями в рамках политики импортозамещения. Как заверяют на предприятии такие замены не скажутся на качестве выпускаемой продукции, но помогут снизить затраты на производство.
В самые непростые времена «Юничел» всегда выручала и сеть собственных фирменных магазинов. Сейчас в разных регионах России работает 463 точки продаж. Особое внимание теперь уделяется развитию дальних рынков – Приморье, Мурманск, Хабаровск, Владивосток. В ноябре открылись первые фирменные магазины в Казахстане. В планах руководства компании в ближайшие три года открыть в соседней республике не менее 15-20 магазинов.
В 2014 году обувной фирмой «Юничел» было приобретено оборудования на сумму более чем 100 тысяч евро. Это позволило не только создать высокотехнологичные места работы, но и увеличить производительность труда примерно в 1,5 раза.
Напомним, что развитие промышленных предприятий находится в логике ключевого тезиса Стратегии развития региона до 2020 года, скорректированной губернатором Борисом Дубровским. Предприятия, которые сегодня работают стабильно, создают высокотехнологичные рабочие места, уплачивают налоги, в итоге обеспечивают поступательное развитие всей Челябинской области в целом.
Справка:
В 2014 году объем производства ЗАО «Обувная фирма «Юничел» составил 2,85 млн пар, розничный товарооборот более 5 млрд рублей. В компании работает 4,6 тыс. человек (2,2 тыс. человек — на производстве, 2,4 тыс. человек — в розничной торговле).
Информация предоставлена пресс-секретарь Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области