В 2013 году Общественная палата Челябинской области провела мониторинг качества и доступности госуслуг Управления Росреестра по региону.
В частности, ежегодную проверку прошли 2 отдела: отдел приема-выдачи документов №3 (ул. Шоссе Металлургов 35 б.) и отдел приема-выдачи документов №1 (ул. Елькина 85).
В результате, грубых нарушений контролеры не выявили, но некоторые недоработки в отделах все же присутствовали.
Так, согласно заключению Евгений Мельников, Максим Старченко, в отделе приема-выдачи документов №3 Управления Росреестра по Челябинской области, приветливый персонал, хороший климат, подробный график работы, ведется видеонаблюдение. Также посетители отдела заметили положительную динамику улучшения качества обслуживания по сравнению с прошлыми годами. Прием документов здесь занимает в среднем 20 минут.
Среди недочетов были отмечены: отсутствие указателей направления движения к отделу и к парковке машин людей с ограниченными возможностями. Также здесь нет поручней на пандусе, а план эвакуации расположен в служебном помещении, что является нарушением. Также в зале нет администратора и консультанта, а в отделе — туалетов для посетителей и Wi-Fi и книги жалоб и предложений.
В экспертном заключении Максим Даниленко относительно отдела №1 выявлены схожие недочеты. Кроме этого, он рекомендовал принять единый корпоративный стиль для сотрудников и оборудовать отдел столами для посетителей.