При Центре телефонного обслуживания населения заработала «горячая» линия для врачей, среднего и младшего медперсонала по вопросам заработной платы.
Оставить свою жалобу можно по телефону (351) 220-05-55, операторы ее зафиксируют и передадут в финансово-экономическое управление Минздрава Челябинской области.
Все обращения будут обязательно рассмотрены.
Мне 10 лет и я не пойму для чего моей маме выдали страховой полис на меня, у меня заболел зуб, я пошел в школу у нас есть там зубной врач,№ школы начальная 2, она меня посмотрела и дала три бумажки, как выяснилось потом это были направления в платную клинику чтобы они сделали мне рентген зуба и сразу вылечить мне зуб в этой клинике за деньги разумеется. А сегодня мы с мамой 29.01.14 поехали рано утром в поликлинику взяли талон на прием к стоматологу. Стоматолог меня посмотрела, но опять же оправила в туже платную клинику, когда моя мама спрасила почему в платную нам ответили что в нашем городе нет рентгена для зубов и все эти услуги оказываются платные. Как так получается такой большой город и я в нем родился и нет рентгена и нет много другова и наши родители должны находить деньги на наше якобы бесплатное лечение.Как так и кто может дать ответ на мой детский вопрос?