Челябинское УФАС России выбрало победителя студенческого конкурса «Мы за добросовестную конкуренцию»

Челябинское УФАС России п одвело итоги конкурса социальной рекламы среди студентов

Челябинское УФАС России проводило конкурс социальной рекламы среди студентов в целях пропаганды здоровой и честной конкуренции, развития добросовестных отношений и профилактики нарушений антимонопольного законодательства.

Конкурс социальной рекламы проводился среди студентов торгово-экономического факультета ЮУрГУ. Участникам было предложено подготовить рекламный материал социального характера по теме «Мы за добросовестную конкуренцию», направленный на широкую аудиторию в целях информирования граждан о деятельности и задачах антимонопольной службы.

Челябинское УФАС России выражает благодарность всем участникам, представившим свои творческие работы. Признаемся, нам было интересно узнать о восприятии и понимании деятельности и задачах ФАС России и ее территориальных органов молодым поколением. Одна из работ представляла антимонопольную службу в образе супергероя со словами «Обгоняй, не расталкивая и не оттесняя», другая – красноармейца, вопрошающего с выполненного в духе советского агитационного плаката «Ты за добросовестную конкуренцию?», на третьей – рекламный слоган гласил: «Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области – гроза недобросовестной конкуренции».

Всего на конкурс было представлено 14 работ, из которых 13 представляли собой проекты наружной рекламы и 1 – проект видеоролика социальной направленности.

После ознакомления со всеми конкурсными работами и долгого обсуждения жюри, состоящее из сотрудников Челябинского УФАС России, выбрало победителя.

Победителем конкурса «Мы за добросовестную конкуренцию» стал студент торгово-экономического факультета ЮУрГУ Артур Вильданов. Согласно концепции автора метафора «доминирующий цветок-монополист» демонстрирует, что монополизм и процветание одной компании может привести к «увяданию» -гибели других участников рынка. Так, ваза представляет рынок, вода в вазе – ресурсы, цветы – компании.

По словам Артура Вильданова, желание принять участие в конкурсе социальной рекламы появилось у него сразу же после объявления конкурса, а идея пришла после ознакомления с основными «антимонопольными» терминами и информацией о деятельности службы на сайте Челябинского УФАС России.

Победитель конкурса получил от Челябинского УФАС России Почетную грамоту, «антимонопольные» брошюры, нагрудный значок ФАС России и, конечно, «5» от своего преподавателя – заместителя руководителя Челябинского УФАС России Е.Г. Семеновой.

Кроме того, всем участникам конкурса также были вручены небольшие памятные подарки и поставлены положительные оценки. Челябинское УФАС России и автор победившей работы уверены, что данная социальная реклама вскоре появится на улицах нашего города. Об этом сообщает пресс-секретарь Челябинского УФАС России

Читать

"горячая линия" Администрация Челябинска Арбитражный суд Челябинской области Владимир Путин Выборы Дмитрий Медведев Единая Россия Екатеринбург ЗСО Законодательное собрание Челябинской области Златоуст КПРФ Копейск Магнитогорск Миасс Минкультуры Челябинской области Михаил Юревич Москва ОПФР по Челябинской области Почта России Правительство Челябинской области Россия Сергей Давыдов Суд УФСБ России по Челябинской области Управление Россельхознадзора по Челябинской области Управление Россельхознадзора по Чеялбинской области Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области ЧелГУ Челябинск Челябинская городская Дума Челябинская область Челябинский УФАС России Челябинский государственный университет Челябинское УФАС России ЮУрГУ выборы Президента РФ дети конкурс криминальные новости министерство здравоохранения Челябинской области минсельхоз Челябинской области мошенничество образование прокуратура Челябинской области

Календарь публикаций

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы