В Челябинской области заработал Центр телефонного обслуживания населения. Позвонив на указанный номер, житель региона сможет записаться на консультацию к врачу и узнать справочную информацию (расписание работы учреждения, предоставляемые медицинские услуги).
Если же врач отменил прием по какой-либо причине, операторы свяжутся с записавшимися пациентами и предупредят об этом. Таким образом, введение в действие ЦТО позволит снизить нагрузку на регистраторов поликлиник и уменьшить очереди в медицинских учреждениях.
Удобство новой информационной структуры для пациента заключается в том, что он может взять талончик, не выходя из дома. Для врача – в возможности заранее подготовить медкарту пациента и распланировать свой рабочий день. Для больницы – в 100-процентном учете данных пациентов, обращающихся за медицинской помощью, равномерном распределении пациентов между врачами, ведущими амбулаторный прием.
С целью контроля качества госуслуги все разговоры операторов центра – сейчас их работает семь – будут записываться.
В настоящее время по телефону 220-05-55 можно записаться на прием в 19 государственных учреждений к врачам психотерапевтам, дерматовенерологам, фтизиатрам и наркологам.
На втором этапе развития ЦТО к нему будут подключены все лечебно-профилактические учреждения региона, а штат увеличен до 40 операторов. В будущем предполагается добавить такие услуги, как вызов врача на дом, запись на прием к узким специалистам и даже на плановую госпитализацию. Можно будет бесплатно позвонить в центр через скайп или с официального сайта регионального Минздрава www.zdrav74.ru, а пациентам напомнят о дате визита с помощью SMS или электронной почты, — сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения Челябинской области.