Уральский регион всегда отличался развитой промышленностью. Появляются новые имена и новые производства. Кременкульский редукторный завод – один из представителей нового поколения. Азат Гаптинурович Бикбулатов, директор кременкульского «ЕвроПривода», рассказал нам всё о своём предприятии.
— С большим риском мы начали в 2003 году, но изначально реализовывали закупленные редукторы. Также нередко возникала необходимость доработки продукции и к 2005 году мы уже определились со своим профилем деятельности. Потихоньку стал набираться штат, увеличиваться объём работ. Мы решились взяться за производство и уже в 2007 стали искать подходящее помещение.
В 2008 переехали из Челябинска в Кременкуль, в помещение бывшего консервного завода. Возникли новые задачи: необходимо было завоевать новую клиентуру, не потерять имеющихся заказчиков. Чтобы не создалось впечатление, что мы просто ушли из этого бизнеса. Но рекламная стратегия уже пошла, и необходимости объяснять кто мы такие уже не было. Мы с лёгкостью занимались любой смежной деятельностью, оставаясь, фактически, прежним составом – после переезда никто не был сокращён, работы хватало всегда. И это в тяжёлый кризисный период! С 2009-2010 мы полновесно стали заниматься своим производством. И это выгодно отличило нас от некоторых других предприятий, занимающихся, в основном, реализацией наследия советского периода.
— А какими способами вы привлекали внимание потребителя? Принимали ли участие в заметных выставках?
— В начале 2012 года мы полностью заменили оборудование токарной группы на современное. На этих станках работают подготовленные профессионалы. Поэтому сегодня мы с уверенностью можем сказать, что имеем самую точную и качественную токарную обработку в регионе.
В выставках мы участвовали в 2009-2010 гг. Сейчас уже Уральский регион нам не интересен. Сейчас нас пока интересует выставка в Москве, к ней и готовимся. Единственная, в которой мы намерены участвовать. Региональные, как показала практика, неэффективны. В Челябинске нас уже довольно хорошо знают, в Екатеринбурге тоже.
— Что касается реализации – как распределяется продукция по регионам, имеются ли приоритеты и какие планы на дальнейшее развитие?
— Уральский регион у нас точно в приоритете. Всё, что восточней – для своего производства. То, что производится из импортных комплектующих (когда используется в среднем 80% закупленных деталей, например, из Китая) — уходит в западный регион. Таким образом, получается два приоритетных направления производства.
На следующий 2013 год запланировано дальнейшее развитие предприятия: строительство нового цеха, замена зубофрезерных станков, что позволит нам предложить самую качественную зубофрезерную обработку в регионе.