Основные цифры и факты про Челябинск и УрФО:
710 тысяч жителей Челябинска в возрасте 12 лет и старше выходят в сеть хотя бы раз в месяц (по данным TNS Web Index на декабрь 2014). Это 70% населения города. По проникновению интернета Челябинск занимает тринадцатое место среди городов с населением свыше 700 тысяч человек. Меньше только в Казани, Волгограде и Нижнем Новгороде. Каждый день интернетом пользуются более 460 тысяч челябинцев.
Всё больше жителей Челябинска выходят в сеть со смартфонов и планшетов. По данным TNS Web Index, хотя бы раз в месяц это делают 42% челябинцев. Среди городов с населением более миллиона человек в Челябинске самое низкое проникновение мобильного интернета. А самое высокое значение этого показателя — в Москве. Хотя бы раз в месяц интернетом со смартфона или планшета пользуются 57% москвичей.
В Уральском федеральном округе, по данным Яндекса, стоимость доступа в интернет немного выше средней по России. Тарифы на фиксированный широкополосный доступ на Урале начинаются от 400–450 рублей в месяц, на мобильный — от 350–400 рублей в месяц. Если сравнивать стоимость интернета с доходами населения, то доступность интернета в УрФО близка к среднему по России уровню.
Для жителей Урала всё более привычной становится покупка товаров через интернет. По данным TNS Web Index, доля интернет-покупателей среди совершеннолетних пользователей сети в УрФО в декабре 2014 достигла 82%. По этому показателю Урал уступает только Москве и Санкт-Петербургу. Для сравнения, годом ранее эта доля составляла 75%.
Только 56% челябинских организаций, внесённых в Справочник Яндекс.Карт, указали, что у них есть свой сайт. Среди городов-миллионников меньше только в Казани, Красноярске и Омске.
Информация предоставлена региональным представителем компании Яндекс