Самой востребованной услугой стало получение информации о состоянии расчетов — 36% страхователей получили нужные сведения с помощью нескольких кликов, не выходя из кабинета. Актуальными являются услуги «Справка о состоянии расчетов» (заинтересовалис
ОПФР по Челябинской области напоминает южноуральцам, что в рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между ПФР и плательщиками страховых взносов действует электронный сервис «Личный кабинет плательщика» (ЛКП), размещенный на официальном сайте ПФР.
ЛКП предназначен для всех категорий: как для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, так и для индивидуальных предпринимателей
Сегодня ЛКП включает в себя 7 основных сервисов:
«Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
«Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
«Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов – (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);
«Платежное поручение» – для работодателей;
«Проверка РСВ-1» – для работодателей;
«Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
«Квитанция» – для самозанятых плательщиков.
4 дополнительных сервиса:
справочная информация;
написать отзыв;
сообщения;
оценка «ЛКП».
ОПФР по Челябинской области приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами ЛКП, чтобы рационально использовать свое рабочее время.