Крупнейшие объединения печатной прессы поддержали меры Почты России по сохранению подписных тиражей

Ассоциация распространителей печатной продукции и Гильдия издателей периодической печати одобрили план действий Почты России по сохранению подписных тиражей в рамках подписной кампании на второе полугодие 2014 года.

Предложенные Почтой меры обсуждались  на встрече заместителя генерального директора Почты России Инессы Галактионовой с представителями федеральных печатных СМИ и крупнейших объединений периодических изданий. В условиях, когда начавшаяся подписная кампания впервые с 2008 года проходит без государственных субсидий и Почта России была вынуждена пересмотреть тарифы на доставку подписных изданий, компания в тоже время не только сохранила все ранее действовавшие скидки, но и предложила новые меры по стимулированию подписчиков.

Уже в ближайшее время предприятие планирует принять решения по условиям проведения традиционной декады подписки, которая этой весной пройдет в новые сроки и на новых условиях. Дополнительно планируются мероприятия по рекламе подписки, решения по региональной прессе, развитию розничной торговли прессой в почтовых отделениях, совершенствованию качества доставки подписных изданий подписчикам.

— У нас состоялся важный и стратегический разговор, — подчеркнул в завершении встречи Александр Оськин, председатель правления АРПП. Участники встречи обсудили план совместных действий, а также договорились о регулярном проведении подобных встреч в рамках подписной кампании, что позволит им принимать оперативные решения, а также начать работу по подготовке к осенней подписной кампании на 2015 год.

Об этом сообщает пресс-служба  УФПС Челябинской области – филиала ФГУП «Почта России»

Читать

Календарь публикаций

Апрель 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Архивы