В Перми открылся уникальный магазин авторских вещиц

Не так давно в Перми открылся уникальный магазин. В «Public Place» продаются только авторские и дизайнерские вещи – одежда и аксессуары. О том, как в Перми открыть свое, столь необычное, дело, нам рассказали совладельцы магазина Наталья Никулина и Руслан Шарапов, которым на двоих приходится ровно 50 лет.

 


— Как пришла идея открыть свой магазин? Почему именно магазин, а не, допустим, кафе или любой другой бизнес?

— Поскольку мы оба работаем в сфере интернет-маркетинга, то с недавнего времени была идея создать что-то более «реальное», офлайновое. Вариантов было множество. Но на варианте concept store мы остановились после поездки в Санкт-Петербург этой зимой, где, помимо прочего, мы посетили ряд лофтов и небольших магазинчиков, ассортимент которых как раз и составляли вещи от молодых дизайнеров. Один из этих магазинов нам особенно запомнился, в том числе тем, что на его открытие, оформление и прочее было явно потрачено не более 50-60 тысяч рублей. Вдохновленные этим примером мы и решились на открытие в Перми. Название магазина «Public Place» полностью отражает нашу концепцию. В рамках магазина есть место любым качественным, интересным, концептуальным вещам от начинающих дизайнеров в различных направлениях. 

— А какая она, ваша концепция? 

— Мы стараемся делать упор на натуральные и экологичные материалы и побуждаем к этому наших дизайнеров, с которыми работаем. То же самое касается качества и долговечности: это не «одноразовые» масс-маркет вещи, которые вы выкинете через несколько месяцев или год. Мы стремимся к такому качеству вещей, при котором покупка будет служить вам долго. Наши «соседи» — это вегетарианский магазин «Veganbird». В связи с этим мы уже начали общение с некоторыми из наших основных поставщиков-дизайнеров об изготовлении коллекций с применением не натуральной кожи, а популярной сегодня экокожи. К слову, на данный момент основной костяк поставщиков — это пермские молодые дизайнеры: PARM (сумки и аксессуары), Bro Dobrei (пермский бренд одежды) , Four-four и гончарная студия (посуда) и многие другие. Постепенно мы стараемся расширять представленную линейку дизайнеров из Санкт-Петербурга и Москвы. Сейчас в магазине представлены четыре такие бренда.

— Насколько сложно в Перми молодым людям начать свой бизнес? Как это получилось у вас — как нашли первоначальный капитал, помещение и т.д.? 

— Достаточно быстро и, можно сказать сами собой нашлись ребята, которые разделяют наши интересы. В апреле мы все вместе смогли открыть общее пространство в центре города на Луначарского, 75. Вместе с нами здесь «обитают» и другие креативные организации: вегетарианский магазин «Veganbird», граффити маркет «Plus Market», магазин книг и редких товаров для письма и рисования «Unicstore», бескаркасная мебель «BAGG» и магазин настольных игр «Крокодил». Для нас было важно, чтобы первоначальные вложения были в пределах 80-100 тысяч. «Вливаний» извне мы не получали, поэтому можем с гордостью заявлять, что сами реализуем весь проект – от А до Я.

— Чем еще вы готовы порадовать своих единомышленников?

— Помимо всего прочего мы запустили свою собственную одноименную линейку одежды — рубашки, юбки и платья в ретро-стиле. На себе опробовали все этапы, поэтому смело можем сказать, что все реализуемо. На все про все у нас ушло чуть больше 30 тысяч рублей. При этом на каждой вещи есть фирменный знак PP, ткани мы выбрали качественные и недешевые, а пуговицы нам изготавливали на заказ — они из натурального дерева.

— На какую аудиторию рассчитан ваш магазин?

— Аудитория проекта самая что ни на есть широкая. Но в основном это молодые люди от 16 до 35 лет. Цены на творения молодых дизайнеров вполне демократичные: стоимость футболок — около 1000 рублей, платья — до 4 тысяч рублей, украшения и аксессуары — от 250 до 1500 рублей.

— Какой сегодня ассортимент и каким вы планируете его сделать в будущем? 

— Уже этим летом мы привезем еще около 10 марок одежды и аксессуаров из Москвы, Тюмени, Питера и Киева. Планы мы пока не оглашаем. Но уже сейчас «Public place» становится не просто магазином, а площадкой для поддержки начинающих дизайнеров. Сегодня к нам уже приходят ребята со своими идеями и работами, и это конечно, очень приятно! В целом бывают такие ситуации, когда все складывается быстро и так, как хотелось. У нас как раз получился тот самый случай. «Public Place», как нам кажется, — это очень своевременный проект.

Читать

"горячая линия" Администрация Челябинска Арбитражный суд Челябинской области Владимир Путин Выборы Дмитрий Медведев Единая Россия Екатеринбург ЗСО Законодательное собрание Челябинской области Златоуст КПРФ Копейск Магнитогорск Миасс Минкультуры Челябинской области Михаил Юревич Москва ОПФР по Челябинской области Почта России Правительство Челябинской области Россия Сергей Давыдов Суд УФСБ России по Челябинской области Управление Россельхознадзора по Челябинской области Управление Россельхознадзора по Чеялбинской области Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области ЧелГУ Челябинск Челябинская городская Дума Челябинская область Челябинский УФАС России Челябинский государственный университет Челябинское УФАС России ЮУрГУ выборы Президента РФ дети конкурс криминальные новости министерство здравоохранения Челябинской области минсельхоз Челябинской области мошенничество образование прокуратура Челябинской области

Календарь публикаций

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы