Общественная палата России вынесла предложение о запрещении социальных сетей на рабочем месте. По мнению активистов, такой шаг заметно улучшит трудовую дисциплину в компаниях. А как часто сотрудники компаний отвлекаются на социальные сети? Ответ на этот вопрос выяснял портал по поиску работы и персонала HeadHunter. Сообщает пресс-службы по УФО и СФО HeadHunter (фото teamfood.ru)
Оказалось, что у 32% опрошенных сотрудников компаний Челябинска доступы к социальным сетям заблокированы работодателем и так. Чаще всего в этом признаются представители банковской сферы и производства. Почти нет таких ограничений у высшего менеджмента и журналистов.
Сотрудники компаний Челябинска, которые выходят в социальные сети с помощью рабочих компьютеров, (а таких набралось больше половины – 57%), отмечают, что чаще всего заходят туда, чтобы почитать новостную ленту, пообщаться с друзьями или послушать музыку. Основная причина посещений – возможность отвлечься от работы и отдохнуть. Каждый десятый участник опроса (12%) отметил, что социальные сети нужны ему для работы.
Интересно, что из общего числа соискателей на hh.ru в Челябинске (а их набралось 126 711) только 76 резюме кандидатов, где в качестве ключевого навыка указана работа в социальных сетях. Большинство из них- маркетологи, специалисты ИТ и журналисты.
Исследование проводилось Службой исследований HeadHunter 22-27 январ
O HeadHunter
HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Беларуси, Казахстане, Литве, Латвии, Эстонии, Грузии, Узбекистане и Кыргызстане. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 260 тыс. актуальных вакансий и 19 млн. резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 300 тыс. человек. Также HeadHunter владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.
В апреле 2015 года сайт SimilarWeb поставил HeadHunter на третье место в мире по популярности.