Почта России успешно прошла новогодний пиковый период

С 1 ноября по 31 декабря 2014 года Почта России обработала более  19 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями (из них 10 млн в декабре). Это в 2 раза больше, чем  в пиковый период 2013 года и в 4,5 раза больше, чем в аналогичный период 2012 года.

«Почта России уже второй год проходит пиковый сезон без сбоев, несмотря на кратное увеличение объемов международных почтовых отправлений. Сегодня мы уже в среднем обрабатываем 400 тысяч отправлений в сутки,  а в некоторые дни этот объем доходил до полумиллиона. Это в 5 раз больше, чем максимальный суточный объем пикового периода 2012 года, когда был почтовый коллапс», – отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

В рамках программы модернизации логистической инфраструктуры в 2014 году была выведена на полную мощность первая очередь логистического центра во Внуково, расширены региональные обрабатывающие мощности. Благодаря тому, что потоки международных посылок были разделены по регионам, значительный объем стал идти через Новосибирск, Екатеринбург и Артем. Это позволило, с одной стороны, снизить сроки доставки, а с другой – перераспределить проходящие через аэропорты московского авиационного узла международные отправления:  их доля снизилась с 80% в 2012 году до 60% в 2014 году.

Успешное прохождение пикового периода стало возможным во многом благодаря конструктивному взаимодействию Почты России с Минкомсвязью России, Таможенной службой, ФПК и транспортными компаниями.

Так, Почтой России были заключены прямые договоры с авиаперевозчиками, среди которых Аэрофлот, S7, Трансаэро, UTair и Якутия. Совместно с Федеральной Пассажирской Компанией были запущены дополнительные почтовые железнодорожные маршруты – сегодня их число достигло рекордного показателя в 131 маршрут. Для обеспечения своевременной доставки отправлений в пиковый период подразделения Почты России в ряде регионов были переведены на специальный – увеличенный или круглосуточный – график работы. Внедрен электронный обмен таможенными данными с иностранными почтовыми службами.

Принятые меры позволили не только пройти пиковый период без сбоев, но и сократить средние сроки доставки международных почтовых отправлений.
В 2014 году фактические сроки доставки в Центральной России в среднем составили 7-10 дней, а по стране – 15-20 дней. Для сравнения: в 2011-2012 годах средний срок доставки международных посылок составлял 1,5-2 месяца.
Информация о компании

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.

Об этом сообщает пресс-служба УФПС Челябинской области –  филиал ФГУП «Почта России»

Читать

"горячая линия" Администрация Челябинска Арбитражный суд Челябинской области Владимир Путин Выборы Дмитрий Медведев Единая Россия Екатеринбург ЗСО Законодательное собрание Челябинской области Златоуст КПРФ Копейск Магнитогорск Миасс Минкультуры Челябинской области Михаил Юревич Москва ОПФР по Челябинской области Почта России Правительство Челябинской области Россия Сергей Давыдов Суд УФСБ России по Челябинской области Управление Россельхознадзора по Челябинской области Управление Россельхознадзора по Чеялбинской области Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области ЧелГУ Челябинск Челябинская городская Дума Челябинская область Челябинский УФАС России Челябинский государственный университет Челябинское УФАС России ЮУрГУ выборы Президента РФ дети конкурс криминальные новости министерство здравоохранения Челябинской области минсельхоз Челябинской области мошенничество образование прокуратура Челябинской области

Календарь публикаций

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы