«Ночь пожирателей рекламы» в Челябинске

   Более тридцати лет «Ночь пожирателей рекламы» триумфально шествует по миру, покорив 50 стран. Ежегодная презентация новой программы «Ночи пожирателей рекламы» проводится в Москве в апреле, после чего программу видят более чем в 40 городах России.

  Своим появлением проект «Ночь пожирателей рекламы» обязан одному одержимому рекламой французу – Жану Мари Бурсико: «В 1980 году меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу из рекламных роликов. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект «Ночь пожирателей рекламы». Значит, проведем вместе ближайшие двадцать лет…»

  В далеком прошлом он арендовал парижскую «Кинопанораму» всего на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь рекламоядных»), в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы». Так и появился формат будущего первого в мире шоу-проекта: показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах, на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) в качестве произведений искусства.

  «Ночь пожирателей рекламы» не только демонстрирует ролики из легендарной коллекции Бурсико, ежегодно пополняющейся, но превращает в праздник всю территорию шоу, включая и сцену, и холл, и даже вход в здание. На каждом шагу зрителей ждут сюрпризы – живая музыка, шоу программа, фотосессии, перформансы и подарки от партнеров мероприятия. Качественная реклама, которая представлена на «Ночи», доставит наслаждение неожиданными решениями, красотой идей и оригинальностью их воплощения.

  В программе 2017 года будут продемонстрированы новинки рекламного искусства с участием звезд мировой величины и исключительные, раритетные ролики, которые делают коллекцию Бурсико национальным достоянием Франции. Наконец-то реклама не прервется художественными фильмами!

«В этом году главной темой программы является любовь, как в общем смысле этого слова, так и любовь к хорошей рекламе. Слоганом мы выбрали замечательную фразу «Только по любви».

«Ночь пожирателей рекламы 2017» года выстроена наиболее интересным образом, поскольку в рекламных роликах будут прослежены взаимоотношения мужчин и женщин. Вся наша жизнь держится на самом главном противостоянии всех времен. Это противостояние мужчины и женщины. На наш взгляд, ролики, которые построены на этом, становятся самыми запоминающимися и популярными.

Генеральный информационный партнер – Love Radio

Генеральный ТВ-партнер – телеканал ОТВ

Вход на мероприятие: 18+

                                                                                                                              информация и фото предоставлены пресс-секретарем управления культуры города

Читать

"горячая линия" Администрация Челябинска Арбитражный суд Челябинской области Владимир Путин Выборы Дмитрий Медведев Единая Россия Екатеринбург ЗСО Законодательное собрание Челябинской области Златоуст КПРФ Копейск Магнитогорск Миасс Минкультуры Челябинской области Михаил Юревич Москва ОПФР по Челябинской области Почта России Правительство Челябинской области Россия Сергей Давыдов Суд УФСБ России по Челябинской области Управление Россельхознадзора по Челябинской области Управление Россельхознадзора по Чеялбинской области Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области ЧелГУ Челябинск Челябинская городская Дума Челябинская область Челябинский УФАС России Челябинский государственный университет Челябинское УФАС России ЮУрГУ выборы Президента РФ дети конкурс криминальные новости министерство здравоохранения Челябинской области минсельхоз Челябинской области мошенничество образование прокуратура Челябинской области

Календарь публикаций

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы